Холодные десерты – это новый тренд, набирающий популярность в мире кулинарии. Необычные текстуры и оригинальный вкус становятся всё более привлекательными для потребителей. Производителям важно быть в курсе тенденций и вовремя предложить актуальную продукцию. Советуем обратить внимание на десерт «Парфе».
Парфе
Один из десертов, французского происхождения, который стремительно завоевывает поклонников на рынке пищевой индустрии. Изготавливается из сливок, взбитых с сахаром и ванилью, а затем замороженных в форме, с добавлением или без добавления взбитых яиц, кофе, какао, тёртого шоколада, фруктового пюре, соков и других ингредиентов. Слово parfait в переводе с французского переводится как «идеальный», «совершенный», что подчеркивает вкусовые качества и текстуру десерта.
Технология приготовления
В отличие от классического мороженого, «Парфе» не требует перемешивания в процессе заморозки, поскольку его текстура создается благодаря взбитым сливкам и яйцам. Все компоненты взбиваются до получения густой, воздушной и кремообразной консистенции. Затем полученная смесь помещается в форму. Следующий шаг – использование технологии шоковой заморозки. «Парфе» можно украсить свежими ягодами, фруктами, орехами, шоколадной стружкой и другими ингредиентами.
Срок годности и правила хранения
Рекомендуемый срок годности замороженной продукции (путем шоковой заморозки) при температуре не выше минус 18о С – не более 12 месяцев. При отсутствии холода продукция хранению и реализации не подлежит. Предприятие-изготовитель может устанавливать иные сроки годности и условия хранения, гарантирующие сохранность, качество и безопасность продукции, по согласованию с уполномоченными органами в установленном порядке в соответствии с условиями производства, применяемыми сырьем и материалами, а также другими факторами, влияющими на срок годности продукции. Способ подачи «Парфе» — в стакане, в виде цветных слоёв.
Производитель может получить выгоду от продажи «Парфе» по нескольким причинам:
- Дифференциация: продукт может стать уникальным для покупателей, которые ищут необычные десерты, что привлечет новых клиентов и в перспективе увеличит продажи.
- Разнообразие: данный десерт изготавливается с различными ингредиентами (шоколад, орехи, ягоды и т.д.). Это позволяет производителю предложить широкий ассортимент продукции для разных предпочтений покупателей.
- Практичность: «Парфе» – удобный десерт для реализации, так как легко упаковывается и хранится, что помогает производителю увеличить объем продаж и снизить затраты на хранение.
- Высокая маржа: «Парфе» может иметь высокую маржу из-за дорогостоящих ингредиентов. Для производителя это означает возможную большую прибыль с каждой проданной единицы товара.
Присоединяйтесь к современным тенденциям гастрономического рынка и порадуйте своих клиентов освежающим, питательным десертом «Парфе». НПЦ «Агропищепром» предлагает Вашему вниманию ТУ, ТИ 10.89.19-910-37676459-2022 ДЕСЕРТЫ «ПАРФЕ». Продукция включает около 30 разнообразных рецептур. В пакет готовых ТУ входят:
— Технические условия;
— Технологическая инструкция с отработанными рецептурами и технологий приготовления по всему ассортименту ТУ;
— Экспертное заключение Росстандарта;
— Каталожный лист.
ТУ,ТИ на ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ И МУЧНЫЕ КУЛИНАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ТУ,ТИ на КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться: