Разработка логотипа – от 14 000 руб.
Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности.
Разработка фирменного стиля (папка, визитка, конверт, бланк) – 6000 руб.
Фирменный стиль – важнейший элемент имиджа компании, подчеркивающий ее индивидуальность и превосходство над конкурентами. Фирменный стиль создает неповторимый и незабываемый образ компании в глазах потребителей и клиентов. Главные элементы фирменного стиля:
- визитка;
- фирменный бланк;
- фирменный конверт;
- фирменная папка.
Фирменный стиль разрабатывается после создания логотипа компании.
Разработка бренда – 16 000 руб.
Брендинг (branding) – это процесс основания и развития бренда, направленный на создание целостного и востребованного имиджа продукта или услуги.
Бренд — это не логотип и не рекламная стратегия. Бренд — это сформированное подсознательное доверие к продукту, услуге или компании.
Разработка концепт-дизайна упаковки – 24 000 руб.
Первое на что обращает внимание покупатель в магазине при выборе товара – это не цена или состав продукта, а на его внешний вид, его упаковку или этикетку. Повышение спроса на товар с помощью яркой и уникальной оболочки – один из основных и самых эффективных способов продвижения товара на рынке. Ведь именно с упаковки начинается знакомство товара с потребителем и именно от первого впечатления зависит то обратит ли на него внимание покупатель при следующем походе в магазин. Не редки случаи, когда действительно качественный и даже уникальный в своем роде продукт не интересовал потребителей в связи с непривлекательной упаковкой или этикеткой.
Качественная упаковка должна быть:
- Понятная
- Честная
- Эргономичная
- Аутентичная
- Соответствовать фирменному стилю компании
С каждым годом меняются тенденции в дизайне упаковки и этикетки и нужно следить за тем, чтобы дизайн вашего продукта был актуальным и отвечал текущим запросам потребителей.
Разнос в серию – 10 000 руб.
Этикетка. Концепт – дизайн – 8 000 – 14 000 руб.
Удачный дизайн этикетки является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, залогом эффективных продаж, а также своевременного информирования ваших покупателей о качествах и преимуществах продукта.
Дизайн этикетки предопределяет одновременно категорийное, целевое, ценовое и качественное позиционирование вашего продукта. В то же время дизайн упаковки позволяет быстрее принять решение в пользу приобретения именно вашего товара из всего представленного ассортимента. Поэтому этикетка — один из важных этапов в разработке концепции бренда.
Разнос в серию – 4 000 – 6 000 руб.
Флайер – 4 000 руб.
Флаер (флаэр, флайер, флаерс и флайерс) — печатная продукция в виде небольшой листовки, выполняющая роль информационной визитки, краткого проспекта.
Флаер очень близок по своим внешним признакам к листовке. Но листовка носит информационный характер, а флаер может служить пригласительным билетом на мероприятие, он может подарить своему обладателю скидку или дополнительный бонус. Печать рекламных флаеров нужна, чтобы оповестить публику о предстоящем концерте, выходе новой коллекции одежды, начале распродажи.
Печать флаеров выполняется небольшими размерами А5 или А6. Он должен быть удобным и компактным, предлагать что-то уникальное. Тогда люди будут брать их по несколько штук, чтобы передать своим друзьям. Новость о вашем событии начнет передаваться, в прямом смысле, из рук в руки без особых затрат. Даже если человек по каким-то причинам выбрасывает флаер или забывает о нем, прочитанная информация все равно остается в памяти, а ее подробности можно найти в интернете. Многие маркетологи подтверждают, что это очень действенная рекламная компания.
Лифлет – 6 000 руб.
Лифлет – вид печатной продукции, состоящий из одного листа, который собирается в «гармошку» параллельными сгибами. Сфера его использования – имиджевая полиграфия, поэтому для него характерна качественная бумага, многоцветная печать и обилие изображений.
Буклет – 6 000 – 24 000 руб. (в зависимости от количества полос)
Букле́т (англ. booklet — «книжечка») — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанным дизайном.
Наружная реклама. Баннер 3х6 – 4 000 – 6 000 руб.
Благодаря большому формату, красочным разноплановым изображениям и возможности созерцать посыл компании с дальнего расстояния, невозможно упустить из виду этот популярный вид рекламных конструкций, который предназначен для огромной современной аудитории, желающей получать лишь самое лучшее, качественное и необходимое для жизни. Неудивительно, что баннеры вызывают интерес у окружающих, предоставляя возможность воспользоваться разными видами услуг, о которых говорится на баннере. Наружная реклама не представляет своего существования без широкоформатных баннеров разного направления, которые можно увидеть не только на улицах и тротуарах, но также на выставках, в офисах. Говоря о размерах баннерного полотна, можно смело сказать, что его невозможно не увидеть, или отвлечься на менее габаритную рекламу.
Условия исполнения работы:
- Заказчик предоставляет полное техническое задание.
- Согласование технического задания с дизайнером (уточнение нюансов, при необходимости уточнение или доработка технического задания).
- Разработка макета/проекта в соответствии с техническим заданием (максимальный срок работы – 2 недели).
- Согласование готового макета/проекта с заказчиком.
- Доработка макета/проекта (при необходимости).
- Конечное согласование.
- Передача заказчику готового макета/проекта, адаптированного для печати.