НПЦ «Агропищепром» принял участие в конференции «Продовольственная безопасность на внутреннем рынке России. Возможности расширения на внешние и внутренние рынки для продовольственных предприятий России в период кризиса»

НПЦ "Агропищепром" принял участие в конференции "Продовольственная безопасность на внутреннем рынке России. Возможности расширения на внешние и внутренние рынки для продовольственных предприятий России в период кризиса"23 апреля 2020 года в режиме онлайн состоялась видеоконференция «Продовольственная безопасность на внутреннем рынке России. Возможности расширения на внешние и внутренние рынки для продовольственных предприятий России в период кризиса».

Организаторами конференции выступили эксперт на рынке упаковки, основатель «Пасифик Реал Пэкэдж» — Соколов Александр Александрович  и проректор по стратегическому развитию и информатизации ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» – Пастухов Павел Олегович.

Год назад на базе ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» состоялся Круглый стол  — «Потенциал использования современных технологий сохранения готовых продуктов: взгляд науки, бизнеса, опыт, возможности и перспективы», в котором приняли участие ведущие ученые и производственники пищевой отрасли из различных регионов РФ и Южной Кореи.

НПЦ «АГРОПИЩЕПРОМ» представляли – заместитель директора по общим вопросам — Артем Чухланцев и инженер-технолог – Евгений Евдокимов, которые представили презентацию о путях, методах и примерах формирования технологической документации при переходе на новую технологию стерилизации.

НПЦ "Агропищепром" принял участие в конференции "Продовольственная безопасность на внутреннем рынке России. Возможности расширения на внешние и внутренние рынки для продовольственных предприятий России в период кризиса"

Модератором выступил Соколов Александр Александрович, который отметил влияние  респираторного синдрома, вызванный инфекцией SARS-CoV-2 на рынок пищевой продукции в целом и в частности на уровень производства и потребления продукции в реторт-упаковке.

Как отметили многие спикеры, производители пищевой продукции в условиях имеющихся ограничений испытывают многие трудности, но производство продукции в реторт-упаковке создает определенные конкурентные преимущества.

Новый потребительский тренд —  UNTACT 

UN+CONTACT — это модель потребления, при  которой потребители и производственники могут не контактировать друг с другом.

Число доставок увеличилось за счёт потребления не лицом к лицу, также бесконтактная доставка.

Как отметил президент Kyunghan Co., Ltd  Хан Кён Сик, продажи интернет-магазинов в сфере готовых домашних блюд и кулинарных наборов резко выросли:

НПЦ "Агропищепром" принял участие в конференции "Продовольственная безопасность на внутреннем рынке России. Возможности расширения на внешние и внутренние рынки для продовольственных предприятий России в период кризиса"

-Wimef (28.01 ~ 27.02) Увеличил продажи готовых домашних блюд на 490,79%

-GS retail (19.02 ~ 08.03) Продажи готовых блюд увеличились на 193,40%

— CJ The Market (24.02 ~ 01.03) Увеличение продаж готовых блюд на 84%

— Ottogi Mall — Продажи выросли на 200%

— JeongwonEshop — увеличение продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом

— Dongwon Mall — (24.02 ~ 01.03) увеличение продаж на 250% по сравнению с предыдущей неделей

Our Home Mall- Увеличение продаж на 50%.

Потребление ретортной пищи увеличивалось и до момента появления COVID-19, но после появления COVID-19 оно ещё более ускорилось, и, ожидается, что эта тенденция сохранится в будущем.

О путях адаптации пищевых предприятий к функционированию в условиях пандемии рассказал заместитель директора по общим и организационным  вопросам ООО НПЦ «Агропищепром» — Артем Чухланцев . Как специалист в области стандартизации и сертификации Артем Юрьевич обратил внимание на правильность идентификации продукции, на оформление разрешительной документации и соблюдение принципов ХАССП на предприятии, что способствует беспрепятственному поступлению продукции на рынок и минимизирует риск штрафных санкций со стороны контролирующих организаций. В частности было отмечено, что предприятия общественного питания, переориентированные на доставку продукции, должны иметь соответствующие документы по стандартизации (Технические условия (ТУ), СТО), продукция должна быть задекларированна и замаркированная в соответствии с ТР ТС 022/2011.

Так же Артем Юрьевич обратил внимание на опыт разработки нормативно-технической документации на продукцию в реторт-упаковке. Спрос на данную продукцию растет, но часто возникают дискуссии по вопросу идентификации и оценки качества данной продукции. Научно-производственный центр «Агропищепром» готов оказать помощь и поддержку всем производителям пищевой продукции по вопросам стандартизации, сертификации и технического регулирования.

Коллектив НПЦ «АГРОПИЩЕПРОМ» выражает благодарность организаторам и участникам конференции.

 

По вопросам сотрудничества можете обращаться по телефонам

8(475-45)5-09-80

8(475-45)5-14-13

8(902) 734-48-79

8(953) 719-90-43

WhatsApp Viber
8(960) 665-44-41

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

on-line круглый стол — часть 1

Наш канал на YouTube

 

А. Ю. Чухланцев. Выступление на Круглом столе «Потенциал использования современных технологий сохранения готовых продуктов: взгляд науки, бизнеса, опыт, возможности и перспективы»

А.Ю. Чухланцев о сертификации и декларировании пищевой продукции

 

Сайт Пасифик Реал Пэкэдж

https://prp-retort.ru/