Торговые сети смогут передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности. Это связано с тем, что коды на части таких товаров до сих пор не работают.
Минпромторг предложил поправки к правилам маркировки, которые разрешат торговым сетям при продаже молочной продукции до 1 июня 2024 г. передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности, без считывания его самого. «В рамках отчетного периода (1 месяц) количество такой молочной продукции по каждой организации розничной торговли не может превышать 2% от общего количества проданных единиц молочной продукции организацией розничной торговли», — уточняется в поправках. Напомним, что ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» при продаже молочной продукции конечному потребителю с 1 сентября 2022 г. При этом торговые сети должны передавать информацию не только о виде товара и сроке годности, но и о партии поставки, сырье, составе, ветеринарных сопроводительных документах, дате производства и т. д.
Послабление будут применять, если на кассе не будет срабатывать код.
По такой схеме должно реализовываться не более 2% месячного оборота молочной продукции. Представитель министерства заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых ассоциаций».
Источник:
https://www.retail.ru
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
- МОСКВА
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- НОВОСИБИРСК
- НИЖНИЙ-НОВГОРОД
- КАЗАНЬ
- ЕКАТЕРИНБУРГ
- КРАСНОЯРСК
- ВОРОНЕЖ
- КАЛИНИНГРАД
- ВОЛГОГРАД
- САМАРА
- САРАТОВ
- РОСТОВ-НА-ДОНУ
- КРАСНОДАР
- СТАВРОПОЛЬ
- ТОМСК
- УФА