Минпромторг обратился в правительство РФ с просьбой отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции в России для фермеров, розничной торговли и ресторанов, а также упростить ее введение для этих категорий (копия письма есть в распоряжении ТАСС).
Обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды – с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года.
Согласно предложению, гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.
В письме также сообщается о том, что фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, могут получить еще один год на подготовку – до 1 декабря 2023 года.
«Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ретейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку», – считают в Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Уважаемые партнеры, в нашем Центре разрабатываются документы, которые идеально подходят как для запуска производства, так и для расширения ассортимента. И, в отличие от многих, мы не поднимаем цены! Несмотря на увеличение издержек (поднявшуюся в разы цену печати, например) мы помогаем производителям выйти на новый уровень доступными ценами, скидками и БЕСПЛАТНЫМИ консультациями.
Наши контакты:
✔Электронная почта:
agropit@mail.ru
tu@agropit.ru
✔Телефоны:
8(475-45)5-09-80
8(475-45)5-14-13
8(475-45)5-31-48
8(902) 734-48-79
8(953) 719-90-43
✔WhatsApp Viber
8(960) 665-44-41
✔Так же, у нас есть Телеграм-канал (НПЦ «Агропищепром») https://t.me/agropit, где вы можете скачать много нужной информации.