ВЕБИНАР «ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ»

 

ПЛАН ВЕБИНАРА

  • Понятие «Осведомлённость потребителей»: что это такое, составляющие, объем и периодичность информирования.
  • О чём нужно информировать, в каких случаях, каким образом.
  • Отзыв продукции: процесс, тренировка, обучение персонала

СПИКЕР — Юлия Саввина
• Генеральный директор ООО «НИЦ пищевой безопасности»
• Эксперт — аудитор систем менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП, ХАССП).

 

Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров

 

ВЕБИНАР «ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ»

ВЕБИНАР «ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ»

 

По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться: 

ВЕБИНАР «ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ»

Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61

ВЕРНУТЬСЯ
В НАЧАЛО ДОКУМЕНТА