Рекомендации организациям общепита в связи с COVID-19

Рекомендации организациям общепита в связи с COVID-19Опубликованы рекомендации для организаций розничной продажи продуктов питания в связи с коронавирусом

FDA (Food and Drug Administration), организацией по контролю за качеством продуктов и медикаментов США, недавно был опубликован документ «Лучшие практики для возобновления розничной продажи продуктов питания при пандемии COVID-19». В этом документе рассматриваются основные правила безопасности пищевых продуктов, которые следует учитывать при розничных продажах продуктов питания при повторном открытии и возобновлении операций. Это не полный список. FDA призывает розничные продовольственные предприятия сотрудничать с местными регулирующими органами / органами здравоохранения, чтобы обсудить конкретные требования к их учреждениям до открытия. Следующий контрольный список подготовлен на основе руководства FDA с некоторыми дополнительными рекомендациями.

Основные правила безопасности пищевых продуктов, которые следует учитывать организациям розничной продажи продуктов питания при повторном открытии и возобновлении операций:

  1. Сообщите сотрудникам, что если они имеют положительный результат на COVID-19 или были в контакте с зараженными людьми, то они должны немедленно раскрыть эту информацию руководству.
  2. Отстраните от работы всех сотрудников, у которых есть какие-либо симптомы инфекционных заболеваний.
  3. Напоминайте сотрудникам, чтобы они не приходили на работу, если у них есть кашель, одышка и/или лихорадка.
  4. Заполняйте журнал заболеваний и следите за количеством заболевших сотрудников. Свяжитесь с отделом здравоохранения, если вы подозреваете, что происходит вспышка.
  5. Предоставьте сотрудникам письменную политику, описывающую процедуры возврата к работе.
  6. Разместите следующее объявление у гостевого входа: «НЕ ВХОДИТЕ, если известно, что у вас положительный результат на COVID-19 или кашель, одышка и/или  лихорадка».
  7. Сохраняйте расстояние в 6 футов (1, 83 метра) между гостями в местах для сидения, в зонах ожидания, на стойках регистрации и т.д.
  8. Разместите станции для дезинфекции рук и убедитесь, что дезинфицирующие средства используются.
  9. Уберите все предметы общего пользования, включая приправы и меню.
  10. Не используйте салат-бары и буфет самообслуживания.
  11. Поддерживайте в оборудовании для мытья посуды правильную температуру и концентрацию дезинфицирующего средства.
  12. Следите за тем, чтобы все сотрудники, контактирующие с гостями, носили маску или другое средство защиты.
  13. Следите за ношением перчаток.
  14. Выполняйте ежедневные проверки температуры сотрудников. Любые сотрудники с повышенной температурой должны быть исключены.
  15. Наблюдайте за гостями на предмет чрезмерного кашля или чихания. Возможно, таких посетителей нужно будет попросить покинуть помещение.
  16. Поддерживайте высокий уровень санитарии в туалетах.
  17. Убедитесь, что в раковинах есть мыло, теплая вода, бумажные полотенца или другой одобренный метод сушки рук.
  18. Используйте утвержденные дезинфицирующие средства для твердых поверхностей, следуя указаниям на этикетке, а также очищайте и дезинфицируйте столы, стулья и подушки после каждого гостя.
  19. Чистите и дезинфицируйте полы гостевой зоны.

Многим компаниям может быть очень тяжело соблюдать перечисленные превентивные мероприятия в связи с COVID-19. Тем не менее, шансы на выживание лучше у тех, кто способен восстановить общественное доверие к столовой в своем заведении. Посетители ожидают от организаций общественного питания очевидной приверженности их здоровью и безопасности.

ВЕРНУТЬСЯ
В НАЧАЛО ДОКУМЕНТА