Маринованные огурцы с необычной начинкой купила жительница Тюмени в известной сети магазинов. В банке с соленьями женщина обнаружила личинок. Фотографии находки тюменка опубликовала в социальных сетях.
Позже женщина сообщила, то написала заявление в местное управление Роспотребнадзора: «Банка с содержимым пока у меня, унесу в лабораторию, куда скажут. Тем, кто пишет, что это проросшие семена – пусть лучше случится по-вашему. Я не могу пересилить себя, чтоб достать это безобразие из банки еще раз и сфотографировать вблизи. Естественно, оно попало в огурец еще при его жизни, и было замариновано вместе с продуктом, а не размножалось в уксусе».
Работа с потребителями является очень важной составляющей благополучия организации и должна проводиться на достойном уровне.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕДПРИЯТИЯМ ПОСТРОИТЬ РАБОТУ С ЖАЛОБАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА ВЕБИНАРЕ
«РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ».
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61