Сертификат РПО (Сертификат Регистра проверенных организаций) представляет собой документ, который компания получает на добровольной основе в целях включения в базу единой информационной системы в сфере закупок. Сертификат РПО включен в число дополнительных документов, которые государственный заказчик запрашивает у потенциального партнера. Фактически многие включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного документа.
Сертификат Регистра проверенных организаций дает информацию по шести направлениям:
- организация вовремя сдает налоговую отчетность;
- владелец документа не имеет недоимок по налогам;
- юридический адрес компании действителен;
- судебные претензии со стороны контрагентов отсутствуют;
- экономические преступления не установлены;
- признаков банкротства не имеется.
Какие преимущества дает сертификат РПО?
Помимо преимущественных прав при участии в государственных торгах фирма с помощью сертификата может подтвердить свою надежность, добросовестность, высокую деловую репутацию.
Наличие компании в Регистре проверенных организаций позволяет:
- создать привлекательный деловой имидж;
- подтвердить, что качество продукции, работ или услуг соответствует нормативно-техническим требованиям;
- работать на международном рынке;
- получить преимущество перед конкурентами;
- упростить процедуру оформления разрешительных документов и лицензий;
- повысить привлекательность для инвесторов.
Стоимость услуги — 20 000 руб.