— Забота о потребителях:
Безлактозное и низколактозное молоко подходит для людей с лактозной непереносимостью, обеспечивая им возможность наслаждаться вкусом молочных продуктов без дискомфорта.
— ЗОЖ-тренд:
Потребители все более ориентированы на заботу о своем здоровье. Безлактозное и низколактозное молоко становится предпочтительным выбором для тех, кто следит за питательностью и качеством продуктов.
— Охват клиентов:
Ваш бренд станет более доступным для различных групп потребителей, включив тех, кто ограничивает употребление молочных продуктов.
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства
в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита,
агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
Соковая продукция является важным элементом рациона человека, соки и нектары используются, в том числе для…
Проект приказа Минздрава России (ID 01.02.07-25.00158205, подготовлен 10 июля 2025 г.) Общественное обсуждение: с 10…
Суд подтвердил, что производители пищевой продукции обязаны проводить исследования на подтверждение безопасности продукции в течение…
4 июля 2025 года в Научно-производственном центре "Агропищепром" прошла открытая дегустация 28 новых уникальных межвидовых…
Дата введения в действие — 2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 15.07.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…