— Забота о потребителях:
Безлактозное и низколактозное молоко подходит для людей с лактозной непереносимостью, обеспечивая им возможность наслаждаться вкусом молочных продуктов без дискомфорта.
— ЗОЖ-тренд:
Потребители все более ориентированы на заботу о своем здоровье. Безлактозное и низколактозное молоко становится предпочтительным выбором для тех, кто следит за питательностью и качеством продуктов.
— Охват клиентов:
Ваш бренд станет более доступным для различных групп потребителей, включив тех, кто ограничивает употребление молочных продуктов.
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства
в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита,
агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
Дата введения в действие – 07.10.2025 г.Без ограничения срока действия. Технические условия включены в Федеральный…
Минпромторг предлагает с 1 марта 2026 года ввести обязательную маркировку мясных и колбасных изделий. Соответствующий…
Дата введения в действие – 07.10.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
5 сентября 2025 года исполнительный директор Научно-производственного центра «Агропищепром» Сергей Колесников на Всероссийской выставке «День…
Дата введения в действие – 01.01.2026 г. с правом досрочного применения Без ограничения срока действия.…
Дата введения в действие – 01.01.2026 г. с правом досрочного применения. Без ограничения срока действия.…