Эксперимент с цифровой маркировкой сигарет стартовал в апреле прошлого года. Согласно ему, производители наносили на пачку специально сгенерированный электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix, который позволяет отслеживать путь табачных изделий от производителя до конечного потребителя.
Отмечается, что с 1 марта все участники табачного рынка обязаны зарегистрироваться в системе, а с 1 июля 2019 года все российские фабрики обязаны перейти на производство сигарет с цифровой маркировкой.
Маркировка позволит отслеживать оборот таких изделий от производителя до конечного потребителя и контролировать легальность их происхождения.
Как стало известно, проверка средств идентификации будет проводиться организациями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю табачной продукцией и табачными изделиями, с использованием специальных систем.
Параллельный оборот табачной продукции с маркировкой и без нее допускается на территории России до 1 июля 2020 года, после чего вступит в силу запрет продавать сигареты без маркировки.
В июле прошлого года президент России Владимир Путин одобрил закон об обязательной маркировке сигарет.
Совет Евразийской экономической комиссии 22 апреля внес изменения в технические регламенты Таможенного союза "О безопасности…
Вы готовы, что Ваши вареники «войдут» в Честный знак, а как насчет заплатить недоимки налоговой?…
Уважаемые Производители! Обращаем Ваше внимание, НПЦ «Агропищепром» в апреле 2024 года ввел в действие 9…
СПИКЕР: Чухланцев Артем Юрьевич • Заместитель директора по общим вопросам НПЦ "Агропищепром". • Сертифицированный…
Дата введения в действие – 01 июля 2014 г. Без ограничения срока действия. ТИ к…
25 апреля 2024 г. в рамках деловой программы выставки продуктов питания и напитков производителей Краснодарского…