Одной из тем совещания стало исключение дублирования сведений, передаваемых представителями пивной отрасли, в двух информационных системах – цифровой маркировки и ЕГАИС.
Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы
– рассказал статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке. Конкретные сроки и этапы введения маркировки будут определены в Правилах маркировки.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В настоящее время в эксперименте участвуют 192 компании, из которых 103 производителя, 17 импортеров, 5 представителей гостинично-ресторанного бизнеса и 17 представителей оптового-розничного звена.
ИСТОЧНИК: https://minpromtorg.gov.ru/
Соковая продукция является важным элементом рациона человека, соки и нектары используются, в том числе для…
Проект приказа Минздрава России (ID 01.02.07-25.00158205, подготовлен 10 июля 2025 г.) Общественное обсуждение: с 10…
Суд подтвердил, что производители пищевой продукции обязаны проводить исследования на подтверждение безопасности продукции в течение…
4 июля 2025 года в Научно-производственном центре "Агропищепром" прошла открытая дегустация 28 новых уникальных межвидовых…
Дата введения в действие — 2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 15.07.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…