В МИНПРОМТОРГЕ ОБСУДИЛИ МАРКИРОВКУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВОДЫ И ПИВА

В МИНПРОМТОРГЕ ОБСУДИЛИ МАРКИРОВКУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВОДЫ И ПИВАНа площадке Минпромторга России в формате видеоконференцсвязи прошло оперативное совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии также приняли участие представители Минсельхоза России, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий – оператора национальной системы цифровой маркировки товаров.

Одной из тем совещания стало исключение дублирования сведений, передаваемых представителями пивной отрасли, в двух информационных системах – цифровой маркировки и ЕГАИС.

Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы

– рассказал статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке. Конкретные сроки и этапы введения маркировки будут определены в Правилах маркировки.

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В настоящее время в эксперименте участвуют 192 компании, из которых 103 производителя, 17 импортеров, 5 представителей гостинично-ресторанного бизнеса и 17 представителей оптового-розничного звена.

 

ИСТОЧНИК: https://minpromtorg.gov.ru/