Компаниям нужно будет зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.
В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.
«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.
Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.
В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключено порядка 900 тысяч компаний.
Источник:
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
Дата введения в действие – 13.08.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…
Дата введения в действие – 13.08.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…
Дата введения в действие – 05.08.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…
Подарок производителям Сравнительная ТАБЛИЦА с обзором изменений ФЗ № 171 «О государственном регулировании производства и…
На период до 1 апреля 2027 г. вводится мораторий на выдачу лицензий на производство, хранение…
Дата введения в действие — 12.08.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…