Компаниям нужно будет зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.
В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.
«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.
Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.
В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключено порядка 900 тысяч компаний.
Источник:
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
Дата введения в действие — 2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Уважаемые Производители! Обращаем Ваше внимание, НПЦ «Агропищепром» в августе 2025 года ввел в действие 8…
В преддверии Юбилея – 170-летия со дня рождения великого ученого селекционера И.В. Мичурина, ученые Научно-производственного…
Дата введения в действие – 01.02.2026 г. Без ограничения срока действия. ТИ к ГОСТ содержит…
Дата введения в действие – 01.01.2026 г. Без ограничения срока действия. ТИ к ГОСТ содержит…
Дата введения в действие – 01.04.2026 г. с правом досрочного применения Без ограничения срока действия.…