Компаниям нужно будет зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.
В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.
«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.
Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.
В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключено порядка 900 тысяч компаний.
Источник:
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
Подписан Федеральный закон от 07.06.2025 № 150-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".…
Утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 года № 817 "О внесении изменений в…
На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минприроды России от 13 мая 2025 года № 264…
На общественном обсуждении проект постановления Правительства Российской Федерации "О введении временного запрета на вывоз нешелушенного риса…
Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в перечни стандартов к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"…
НПЦ «Агропищепром» расширяет границы международного сотрудничества, а это значит, что курс на поддержание дружественных и…