Компаниям нужно будет зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак».
Производители начнут наносить уникальные коды на свои товары. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы.
В ЦРПТ отметили, что в отрасли спортивного питания доля контрафакта может составлять 50%, в отрасли строительных материалов — 22%.
«На примере БАДов мы видим эффект: с начала маркировки число легальных импортеров выросло в 10 раз. Спортпит ждет похожая трансформация», — считают в пресс-службе.
Чай, цикорий, кофе и прочие растворимые напитки будут включены в экспериментальную зону по части маркировки. Результаты этого эксперимента должны стать основой для дальнейшего нормативного регулирования.
В ЦРПТ также напомнили, что к «Честному знаку» на сегодняшний день подключено порядка 900 тысяч компаний.
Источник:
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
На общественном обсуждении проект решения Совета ЕЭК "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О…
В Москве с 8-11 октября прошла XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», на стенде Тамбовской…
ГОСТ ISO/TS 22115-2025 "Жиры и масла животные и растительные. Разделение классов липидов с помощью капиллярной…
На общественном обсуждении проект приказа Роспотребнадзора "Об утверждении критериев оценки информации, необходимой для принятия Федеральной службой…
По результатам регулярного мониторинга, проводимого Евразийской экономической комиссией, на портале "Торговля" опубликована обновленная версия реестра…
Дата введения в действие – 15.10.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…