Правительство расширило перечень сведений реестра обязательных требований для бизнеса

Правительство расширило перечень сфер, в отношении которых вносятся сведения в реестр обязательных требований для бизнеса. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Данная мера направлена на повышение качества управления контрольно-надзорной деятельностью для снижения административной нагрузки на бизнес.

 

В настоящее время в Реестр обязательных требований внесены сведения о 373 тыс. требованиях, проверяемых в рамках 15 видов контроля и 51 вида разрешительной деятельности.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 06.02.2021 N 128.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2021 года N 128 Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований

 

Реестр обязательных требований создан в 2021 году. В течение двух лет в него были внесены сведения об обязательных требованиях, проверяемых в рамках наиболее массовых видов контроля. В соответствии с принятым постановлением в текущем году запланировано внесение в реестр сведений об обязательных требованиях по всем видам федерального контроля и надзора.

 

Реестр реализован в виде информационной системы, которая интегрирована с системами в сфере контрольно-надзорной деятельности. Таким образом. контрольные мероприятия федерального уровня либо уже имеют жесткую цифровую привязку к нормам и требованиям для бизнеса, либо получат ее к концу 2023 года. Это позволит анализировать информацию о качестве требований и процедур в том числе на основании данных от предпринимателей, которые поступают посредством сервиса жалоб на решения контрольных органов на портале госуслуг.

 

«Мы планируем завершить формирование реестра требований в части федерального надзора в этом году. Располагая полной информацией о проверках и требованиях, которые проверяются, а также обратной связью от бизнеса, мы с помощью цифровых технологий получаем данные, позволяющие точечно настраивать контрольно-надзорную деятельность в режиме онлайн», — отметил Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

Источник: https://тех-эксперт.рф

По возникшим вопросам Вы можете обращаться:

agropit@mail.ru 

Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61

 

  • МОСКВА

8(495) 668-09-18

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

8(812) 309-93-89

  • НОВОСИБИРСК

8(383) 227-86-80

  • НИЖНИЙ-НОВГОРОД

8(831) 429-13-39

  • КАЗАНЬ

8(843) 206-01-93

  • ЕКАТЕРИНБУРГ

8(343) 318-24-29

  • КРАСНОЯРСК

8(391) 204-63-94

  • ВОРОНЕЖ

8(473) 204-52-14

  • КАЛИНИНГРАД

8(4012) 720-3-40

  • ВОЛГОГРАД

8(8442) 780-3-18

  • САМАРА

8(846) 206-04-16

  • САРАТОВ

8(8452) 493-8-73

  • РОСТОВ-НА-ДОНУ

8(863) 308-15-75

  • КРАСНОДАР

8(861) 203-45-41

  • СТАВРОПОЛЬ

8(8652) 206-1-02

  • ТОМСК

8(3822) 984-1-28

  • УФА

8(347) 229-48-09

agropitseo

Недавние записи

Исполнительный директор НПЦ «Агропищепром» заложил «Мичуринский сад» в Республике Абхазия

В г. Сухум Республики Абхазия 10 декабря на территории Института сельского хозяйства Академии наук Абхазии…

% дней назад

Минсельхоз предложил вывести продукцию с заменителями молочного жира из-под льготного НДС

На общественном обсуждении проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от…

% дней назад

КОНЦЕНТРАТЫ ПЕРВЫХ БЛЮД. СУПЫ ПРОТЕИНОВЫЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Дата введения в действие — 09.12.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия  включены в…

% дней назад

Правительство направит более четверти миллиарда рублей на развитие геномной селекции в племенном животноводстве

До конца 2025 года более 30 регионов получат возмещение части затрат на реализацию мероприятий по…

% дней назад

СЫРЫ ПО-ГРЕЧЕСКИ

Дата введения в действие – 2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…

% дней назад

ИЗДЕЛИЯ КУЛИНАРНЫЕ РЫБНЫЕ: БЛИНЫ И БЛИНЧИКИ С РЫБНЫМИ НАЧИНКАМИ (НДС 10 %)

Дата введения в действие – 2025 г.  Без ограничения срока действия. Технические условия  включены в…

% дней назад