Позже женщина сообщила, то написала заявление в местное управление Роспотребнадзора: «Банка с содержимым пока у меня, унесу в лабораторию, куда скажут. Тем, кто пишет, что это проросшие семена – пусть лучше случится по-вашему. Я не могу пересилить себя, чтоб
Работа с потребителями является очень важной составляющей благополучия организации и должна проводиться на достойном уровне.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕДПРИЯТИЯМ ПОСТРОИТЬ РАБОТУ С ЖАЛОБАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА ВЕБИНАРЕ
«РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ».
Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
На общественном обсуждении проект решения Совета ЕЭК "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О…
В Москве с 8-11 октября прошла XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», на стенде Тамбовской…
ГОСТ ISO/TS 22115-2025 "Жиры и масла животные и растительные. Разделение классов липидов с помощью капиллярной…
На общественном обсуждении проект приказа Роспотребнадзора "Об утверждении критериев оценки информации, необходимой для принятия Федеральной службой…
По результатам регулярного мониторинга, проводимого Евразийской экономической комиссией, на портале "Торговля" опубликована обновленная версия реестра…
Дата введения в действие – 15.10.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…