Прослеживаемость товаров
На упакованную воду наносится средство идентификации — код Data Matrix.
В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.
В систему подаются сведения о передаче прав собственности на товары:
Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.
Data Matrix код состоит из:
Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или товарный ярлык (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).
Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.
Участники оборота упакованной воды должны будут получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:
— При ввозе с территории ЕАЭС — до ввоза на территорию РФ
— При ввозе из других стран — до помещения под таможенные процедуры
Для получения кодов необходимо:
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ:
Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЯ:
Шаг 1. Данные участника
Данные участника отображаются на основании электронной подписи, сведений ЕГРЮЛ, ЕГРИП. В случае некорректности отображения данных, обратитесь в службу поддержки support@crpt.ru.
Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.
Необходимо выполнить:
Шаг обязателен к заполнению. Вы можете вернуться к его заполнению или редактированию в любой момент в разделе профиль.
Шаг 2. Пользователи
В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора. Для добавления пользователя вам потребуется его сертификат электронной подписи.
Необходимо выполнить:
Шаг не обязательный, вы можете вернуться к нему в любой момент в разделе профиль.
Шаг 3. Банковские реквизиты
Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ» в электронном виде. Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.
Необходимо выполнить:
Шаг обязателен к заполнению для дальнейшей работы в системе.
Шаг 4. Операторы ЭДО
Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО). Если у вас не заключен договор с оператором ЭДО, вы можете подключиться к бесплатному ЭДО Оператора-ЦРПТ. В рамках бесплатного тарифа возможен обмен только документами системы маркировки.
Необходимо выполнить:
Шаг не обязательный, вы можете вернуться к нему в любой момент в разделе профиль.
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ
Перед тем как получить коды на товары, их необходимо описать
Товары описываются по 14 атрибутам:
После описания товаров вы можете заказать для них коды маркировки
На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 1000 одинаковых бутылок воды, то вам надо заказать 1000 кодов маркировки.
Вы можете осуществить импорт файла с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в станцию управления заказами.
Заказ может быть отклонен, в таком случае вы сможете увидеть причину отказа. К примеру, мог быть указан неверный код товара.
Итоговый файл с кодами в виде DataMatrix вы сможете напечатать на принтере этикеток или любом офисном принтере и нанести код на товар.
Помните, что заказанные коды хранятся в системе 90 календарных дней.
После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот
Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе документы.
Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях:
13 февраля в НПЦ «Агропищепром» прошла дегустация деликатесов из мяса птицы варено-копченых, копчено-вареных, сырокопченых, вареных,…
Дополнительная общеразвивающая программа «Системы менеджмента качества в пищевой промышленности» Дополнительная профессиональная программа повышения…
Дата введения в действие —17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в Федеральный…
Дата введения в действие – 18.02.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…