Минпромторг предложил поправки к правилам маркировки, которые разрешат торговым сетям при продаже молочной продукции до 1 июня 2024 г. передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности, без считывания его самого. «В рамках отчетного периода (1 месяц) количество такой молочной продукции по каждой организации розничной торговли не может превышать 2% от общего количества проданных единиц молочной продукции организацией розничной торговли», — уточняется в поправках. Напомним, что ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» при продаже молочной продукции конечному потребителю с 1 сентября 2022 г. При этом торговые сети должны передавать информацию не только о виде товара и сроке годности, но и о партии поставки, сырье, составе, ветеринарных сопроводительных документах, дате производства и т. д.
Послабление будут применять, если на кассе не будет срабатывать код.
По такой схеме должно реализовываться не более 2% месячного оборота молочной продукции. Представитель министерства заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых ассоциаций».
Источник:
https://www.retail.ru
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
Крыжовник является одной из самых распространенных ягодных культур в России и Западной Европы. На Руси…
11 июля 2025 года в Научно-производственном центре "Агропищепром" прошла открытая дегустация перспективных форм собственной селекции…
Предложения стран Евразийского экономического союза в план научно-исследовательских работ ЕЭК с целью разработки недостающих методик…
Приказом Росстандарта утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 72207-2025 "Молоко питьевое низколактозное для детского питания.…
Вступают в силу следующие изменения в Закон о госконтроле: Закреплены основания внеплановых проверок. При поступлении…
Соковая продукция является важным элементом рациона человека, соки и нектары используются, в том числе для…