Минпромторг предложил поправки к правилам маркировки, которые разрешат торговым сетям при продаже молочной продукции до 1 июня 2024 г. передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности, без считывания его самого. «В рамках отчетного периода (1 месяц) количество такой молочной продукции по каждой организации розничной торговли не может превышать 2% от общего количества проданных единиц молочной продукции организацией розничной торговли», — уточняется в поправках. Напомним, что ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» при продаже молочной продукции конечному потребителю с 1 сентября 2022 г. При этом торговые сети должны передавать информацию не только о виде товара и сроке годности, но и о партии поставки, сырье, составе, ветеринарных сопроводительных документах, дате производства и т. д.
Послабление будут применять, если на кассе не будет срабатывать код.
По такой схеме должно реализовываться не более 2% месячного оборота молочной продукции. Представитель министерства заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых ассоциаций».
Источник:
https://www.retail.ru
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
Приказом Минпромторга № 4177 от 27 августа 2025 года продлено на год действие перечня продукции, на…
Приказом Росстандарта от 4 августа 2025 года № 835-ст утвержден ГОСТ 35282-2025 "Мороженое с сахарами и подсластителями.…
Коллегия Евразийской экономической комиссии на заседании 2 сентября утвердила в новой редакции Программу по разработке…
Участники рынка детских игрушек, спортивного питания, растворимых завариваемых напитков (чай, кофе, какао), сладостей, стройматериалов и…
Гармонизацию технических требований к продукции агропромышленного комплекса обсудили на профильных мероприятиях Европейской экономической комиссии ООН.…
Подписан Федеральный закон от 28.12.2024 № 556-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2_7 и 19_2 Закона…