Минпромторг предложил поправки к правилам маркировки, которые разрешат торговым сетям при продаже молочной продукции до 1 июня 2024 г. передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности, без считывания его самого. «В рамках отчетного периода (1 месяц) количество такой молочной продукции по каждой организации розничной торговли не может превышать 2% от общего количества проданных единиц молочной продукции организацией розничной торговли», — уточняется в поправках. Напомним, что ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» при продаже молочной продукции конечному потребителю с 1 сентября 2022 г. При этом торговые сети должны передавать информацию не только о виде товара и сроке годности, но и о партии поставки, сырье, составе, ветеринарных сопроводительных документах, дате производства и т. д.
Послабление будут применять, если на кассе не будет срабатывать код.
По такой схеме должно реализовываться не более 2% месячного оборота молочной продукции. Представитель министерства заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых ассоциаций».
Источник:
https://www.retail.ru
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
Мясосодержащие холодцы, изготовленные из термически обработанных ингредиентов с добавлением растительных продуктов, специй, пряностей и желирующего…
В столичном Гостином дворе завершилась 22-я прямая линия Президента России Владимира Путина. Мероприятие было совмещено…
МОСКВА, 19 декабря 2025 г. — Росстандартом утверждён новый межгосударственный стандарт – ГОСТ 35316-2025 «Масло…
ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ 23 ДЕКАБРЯ 2025 В 10:00 ПО MCK ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР МОЖНО ПО ССЫЛКЕ: ОНЛАЙН-ВЕБИНАР…
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, 18 декабря 2025 г. – Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии…
МОСКВА, 17 декабря 2025 г. – Развитие многостороннего диалога по стандартизации в формате Шанхайской организации…