Минпромторг предложил поправки к правилам маркировки, которые разрешат торговым сетям при продаже молочной продукции до 1 июня 2024 г. передавать в систему «Честный знак» только данные о коде товара и сроке его годности, без считывания его самого. «В рамках отчетного периода (1 месяц) количество такой молочной продукции по каждой организации розничной торговли не может превышать 2% от общего количества проданных единиц молочной продукции организацией розничной торговли», — уточняется в поправках. Напомним, что ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» при продаже молочной продукции конечному потребителю с 1 сентября 2022 г. При этом торговые сети должны передавать информацию не только о виде товара и сроке годности, но и о партии поставки, сырье, составе, ветеринарных сопроводительных документах, дате производства и т. д.
Послабление будут применять, если на кассе не будет срабатывать код.
По такой схеме должно реализовываться не более 2% месячного оборота молочной продукции. Представитель министерства заявил, что проект разработан после обращений «отраслевых ассоциаций».
Источник:
https://www.retail.ru
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
agropit@mail.ru
Бесплатный телефон для всех звонков — 8800101-96-61
В России с начала этого года выявили более 111 тонн чая с наличием пестицидов, о…
Уважаемые Производители! Обращаем Ваше внимание, НПЦ «Агропищепром» в сентябре 2025 года ввел в действие 5…
ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ 07 ОКТЯБРЯ 2025 В 10:00 ПО MSK ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР МОЖНО ПО…
Полукопчёные колбасы и колбаски из мяса промысловых (диких) животных с возможным добавлением мяса сельскохозяйственных животных…
Варено-копчёные колбасы и колбаски из оленины с добавлением свинины, говядины, мяса птицы и возможным использованием…
Полукопчёные колбасы и колбаски из оленины с добавлением свинины, говядины, мяса птицы и возможным использованием…