В программу тренинга вошли вопросы:
— Основные виды продаж. Цели продавца в процессе продаж: зачем мы продаем? Что отличает успешного продавца от неуспешного? Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
— Этапы, стили и ролевые модели продаж. Формирование собственной ролевой модели и коммуникаций в продажах. Вербальные и невербальные коммуникации и их важность в продажах.
— Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента. Эффективные техники переговоров. Секреты «продающей» презентации.
— Как отвечать на возражения в продажах? Пятишаговая техника присоединения к возражению ИСИДА. Секреты грамотного закрытия сделки.
— Психологические аспекты продаж. 8 секретов успешных продаж от великих продавцов.
Участники, благодаря различным методам проведения тренинга (интерактивным мини-лекциям, разбору кейсов, выполнению индивидуальных заданий и работе в мини-группах и др.) получили системное видение процесса продаж, освоили важнейшие навыки продаж, провели анализ своих слабых и сильных сторон в продажах.
Дата введения в действие – 18.09.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 18.09.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 18.09.2025 г. Без ограничения срока действия. Технические условия включены в…
Дата введения в действие – 01.01.2027 г. с правом досрочного применения Без ограничения срока действия.…
Дата введения в действие – 05.08.2025 г. Без ограничения срока действия. Стандарт организации включен в…
Приказом Минпромторга № 4177 от 27 августа 2025 года продлено на год действие перечня продукции, на…