Исследование: россияне стали чаще покупать натуральный кофе

Аналитики компании МАЙ провели исследование о динамике спроса на кофе среди россиян за последний год. Выяснилось, что наибольшими темпами российские потребители наращивают покупки именно натурального кофе – спрос на напиток вырос на 9%.

Согласно последнему исследованию компании, за последний год натуральный кофе показал наибольший рост спроса – на 9%. При этом основной рост обеспечил онлайн-сегмент – более чем на 30%.

Темпы роста растворимого кофе при этом составили менее 5%. Но и здесь онлайн-продажи выросли значительно – более чем в 1,5 раза.

«Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал – маркетплейсы. Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса. Немаловажно и то, что кофе и чай — эта импортная продукция с высокой степенью прослеживаемости происхождения и, соответственно, низкой вероятностью фальсификации. Но в любом случае, важно выбирать продукцию проверенных поставщиков. В этом случае потребитель, приобретая эти товары как в сетях, так и онлайн не будет опасаться за их качество и оригинальность», — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.

 

Источник: Издательство «Пищевая промышленность».

 

ТУ,ТИ 11.07.19-140-37676459-2022 НАПИТКИ КОФЕЙНЫЕ СУХИЕ РАСТВОРИМЫЕ

 

ТИ К ГОСТ 32775-2014 КОФЕ ЖАРЕНЫЙ

 

ТИ К ГОСТ 34550-2019 КОФЕ ХОЛОДНЫЙ

 

ТИ К ГОСТ 32776-2014 КОФЕ РАСТВОРИМЫЙ

 

Все самые свежие новости, актуальные изменения законодательства в полезнейшей группе для производителей пищевой продукции, общепита, агропредприятий, переработчиков сельхозпродукции и фермеров

По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться: 

agropit@mail.ru

Бесплатный телефон для всех звонков —
8800101-96-61

agropitseo

Недавние записи

Дегустация деликатесов из мяса птицы в НПЦ «Агропищепром»!

13 февраля в НПЦ «Агропищепром» прошла дегустация деликатесов из мяса птицы варено-копченых, копчено-вареных, сырокопченых, вареных,…

% дней назад

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеразвивающая программа «Системы менеджмента качества в пищевой промышленности»     Дополнительная профессиональная программа повышения…

% дней назад

СОСИСКИ МЯСОСОДЕРЖАЩИЕ (НДС 10%)

Дата введения в действие —17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия  включены в Федеральный…

% дней назад

СЫРЫ ПО-ЯПОНСКИ

Дата введения в действие – 17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия  включены в…

% дней назад

СТУДНИ МЯСНЫЕ (НДС 10%)

Дата введения в действие – 17.02.2025 год. Без ограничения срока действия. Технические условия  включены в…

% дней назад