В пояснительной записке к документу указывается, что наценка достаточно часто превышает 100%, а порой может быть значительно выше — порядка 200%. Получается, что покупатели приносят прибыль не производителю, а торговой организации, которая вообще может быть зарегистрирована в офшорах.
Члены национального союза отмечают, что сейчас есть возможность регулировать лишь розничные цены на социально значимые товары в случае, когда за 30 дней они увеличились на 30% и более. При этом максимальный срок, на который могут вводиться такие ограничения, не превышает 90 дней. Руководитель общественной организации Павел Шапкин заявляет, что наценка в 30% является адекватной и соответствует текущей экономической ситуации.
Председатель президиума АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли, объединяет крупные торговые сети России) Илья Ломакин-Румянцев в свою очередь отметил, что размер наценки зависит не только от желания продавца заработать, но и учитывает множество затрат, среди которых, например, арендная плата, налоги, зарплаты работников и прочее. При этом наценка на скоропортящиеся продукты и социальные товары минимальна, а порой и вовсе отрицательна. Покрывают «недостачу» торговые компании за счет роста наценки на другую продукцию. Если предельную наценку ограничить, из магазинов могут пропасть дешевые товары.
Происхождение: отборная форма КБ 088 (ж. мелкосетчатая) х БРИКС ( ж. камчатская х ж. Турчанинова).…
4 июня 2025 года в НПЦ "Агропищепром" прошла дегустация сортов и новых гибридов жимолости с…
Коллегия Евразийской экономической комиссии актуализировала перечни стандартов к техническим регламентам "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой…
16 июня 2025 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2025 № 890 "О…
Опубликован приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.05.2025 № 312 "О внесении изменений в Ветеринарные…