Как продавать, чтобы покупали?

Как продавать, чтобы покупали?Сотрудники отдела маркетинга НПЦ «Агропищепром» Юрий Аверков и Анастасия Окрочкова посетили открытый обучающий бизнес-тренинг «Навыки и технологии эффективных продаж» (автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер, к.э.н. Хмельков Алексей Борисович), проходящий в Тамбовской областной торгово-промышленной палате.

В программу тренинга вошли вопросы:
— Основные виды продаж. Цели продавца в процессе продаж: зачем мы продаем? Что отличает успешного продавца от неуспешного? Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
— Этапы, стили и ролевые модели продаж. Формирование собственной ролевой модели и коммуникаций в продажах. Вербальные и невербальные коммуникации и их важность в продажах.
— Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента. Эффективные техники переговоров. Секреты «продающей» презентации.
— Как отвечать на возражения в продажах? Пятишаговая техника присоединения к возражению ИСИДА. Секреты грамотного закрытия сделки.
— Психологические аспекты продаж. 8 секретов успешных продаж от великих продавцов.

Участники, благодаря различным методам проведения тренинга (интерактивным мини-лекциям, разбору кейсов, выполнению индивидуальных заданий и работе в мини-группах и др.) получили системное видение процесса продаж, освоили важнейшие навыки продаж, провели анализ своих слабых и сильных сторон в продажах.

Как продавать, чтобы покупали? Как продавать, чтобы покупали? Как продавать, чтобы покупали? Как продавать, чтобы покупали?

 

ВЕРНУТЬСЯ
В НАЧАЛО ДОКУМЕНТА